У нас есть идея...

Наш проект развивается, и мы создаем канал в Телеграм. Каким он будет, мы решим вместе с вами. Откройте форму по кнопке ниже и расскажите, что вам интересно

А пока мы в тестовом режиме его наполняем, присоединяйтесь тут - http://t.me/oresplatform :)

Давайте попробуем

ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения

Теоретический и научно-методический журналISSN: 2223-7003 Издается с 2011 годаС января 2001 года по 2010 год журнал выходил под названием «Дошкольник. Младший школьник»Периодичность: 6 номеров в годПодписные индексы 80240, 80241 по каталогу «Газеты. Журналы» агентства «Роспечать»Главная задача журнала — дать читателям полноценную и достоверную информацию о новостях дошкольного образования, о действующих программах дошкольного воспитания и обучения детей и методических рекомендациях по реализации их содержания в соответствии с ФГОС, о новых формах ДОО, об опыте регионов в области предшкольной подготовки детей, их физического развития, воспитания здорового образа жизни, особенностях социального и интеллектуального развития и т.д.Ведущие темы и направления:· раннее развитие ребенка;· преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования;· помощь в воспитании и обучении детей.Аннотация журнала «Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения»Теоретический и научно-методический журнал «Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения» адресован широкому кругу специалистов в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста: воспитателям, педагогам, методистам и руководителям дошкольных учреждений, научным работникам, преподавателям педагогических колледжей и вузов. На его страницах обсуждаются теоретические вопросы развития ребенка от рождения до школы, проблемы подготовки кадров для системы дошкольного воспитания (рубрики «Научные проблемы», «Страничка психолога», «Немного истории»). С практикой работы с детьми в условиях детского сада, детского дома, семьи, с инновационными педагогическими технологиями, направленными на реализацию действующих программ воспитания и обучения детей, соответствующих ФГОС, знакомят рубрики «Новый взгляд на детский сад», «Наш опыт — всем», «Для самых маленьких», «В копилку педагогического мастерства». Каждый номер журнала посвящен какой-то ведущей теме: подготовка детей к школе, нравственно-правовое воспитание, трудовое и начальное экономическое образование, интеллектуальное развитие ребенка, художественно-эстетическое развитие и воспитание ребенка, инклюзивное развитие детей, билингвизм и др. Журнал открыт для дискуссий — этой цели служит рубрика «Дискуссионный клуб». Вспомнить свое детство, рассказать о том, что волновало, радовало или огорчало наших читателей в детские годы, дает возможность рубрика «Мы родом из детства». Такие воспоминания имеют большой психолого-педагогический смысл для сегодняшних родителей и воспитателей.Авторы журнала — воспитатели дошкольных учреждений, преподаватели педагогических колледжей и вузов, член-корреспонденты РАО, доктора и кандидаты наук. Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени доктора и кандидата наук Журнал «ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения» вошел в обновленный Перечень 2015 г., признается рецензируемыми научным изданием, в которых должны публиковаться основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней. http://perechen.vak2.ed.gov.ruОсновные тематические рубрики по номенклатуре ВАК13.00.00 Педагогические науки 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням дошкольного и школьного образования), 13.00.08 Теория и методика профессионального образования19.00.00 Психологические науки 19.00.07 Педагогическая психология АННОТАЦИЯ К РУБРИКАМ ЖУРНАЛА1. НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫРубрика посвящена актуальным проблемам развития современного дошкольного образования, теории дошкольной педагогики и детской психологии. Материалы рубрики отражают основные тенденции научных исследований о закономерностях детского развития и организации педагогической работы с детьми дошкольного возраста, итоги экспериментальной работы по проблемам развития, воспитания и обучения дошкольников. Рубрика призвана раскрыть читателю современный этап глубинного изучения феномена дошкольного детства в трудах российских ученых.2. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ДЕТСКИЙ САДМатериалы рубрики раскрывают сущность модернизации дошкольного образования в соответствии с новыми требованиями к структуре и содержанию общеобразовательных программ отраженными в ФГТ. В статьях находят отражение современные подходы к решению научно-методических проблем воспитания и обучения детей в разных типах дошкольных учреждений. Материалы рубрики помогут педагогам дошкольных учреждений сориентироваться в условиях динамичных изменений в современном дошкольном образовании.3. НАШ ОПЫТ — ВСЕММатериалы рубрики знакомят с педагогическим опытом работы с детьми дошкольного возраста. Представленные конспекты игровых занятий, досугов, экскурсий, развлечений отражают инновационные подходы к организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Авторами материалов являются практики — педагоги, психологи, старшие воспитатели, работники окружных методических центров. Их педагогический опыт предлагается читателям журнала для изучения, осмысления и творческого применения в собственной практической работе.4. СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГАПубликуемые в рубрике материалы направлены на ознакомление педагогов и родителей с особенностями психического развития детей дошкольного возраста. В них представлен обзор основных проблем, с которыми сталкиваются педагоги и родители при воспитании детей. Раскрываются психологические механизмы интеллектуального, социального и эмоционального развития ребенка-дошкольника, условия развития детской индивидуальности. Даются рекомендации по оказанию психологической помощи детям, воспитывающимся в разных условиях: детский сад, детский дом, семья.5. ДОШКОЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ДОМРубрика посвящена скрытому детскому неблагополучию детей, воспитывающихся в условиях детского дома. Материалы данной рубрики носят теоретико-прикладной характер. Их авторы делятся опытом создания психо-эмоциональной и социально-педагогической поддержки и сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей. В содержании рубрики представлены инновационные программы биологической, физиологической и социальной адаптации детей к самостоятельной жизни.6. ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХТематика и содержание данной рубрики продиктованы актуальностью проблем воспитания детей с первых дней жизни. Представленные здесь материалы направлены на ознакомление педагогов и родителей с новыми подходами к организации образовательной деятельности новорожденных и младенцев. На основе психолого-педагогических особенностей детей раннего возраста раскрыты основные адаптационные механизмы социализации малышей. Дается также обзор основных проблем, с которыми сталкиваются педагоги и родители при воспитании детей раннего возраста.7. НЕМНОГО ИСТОРИИМатериалы рубрики представляют собой своего рода альманах, содержащий сведения из различных областей истории педагогики и психологии. Обзор научных взглядов и общественной деятельности ведущих педагогов и психологов прошлого позволяет по-новому взглянуть на современные подходы к модернизации российского образования в контексте инноваций в русле мировых тенденций современности.8. В КОПИЛКУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВАМатериалы рубрики знакомят читателя с апробированными в практике инновационными подходами к организации содержания воспитательно-образовательной работы в образовательных учреждениях разного уровня: детских садах, педагогических колледжах, высших учебных заведениях. Представлена опытно-экспериментальная работа научно-практических лабораторий, общественных педагогических организаций, получивших признание в профессиональном сообществе.9. МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВАПредставленные воспоминания авторов данной рубрики позволяют передать «аромат эпохи». Размышления очевидцев о судьбах личности даны через призму личных наблюдений, содержат выводы о пережитом и позволяют читателям «прикоснуться» к самому сокровенному и трепетному.

Другие журналы в этой предметной области

ISSN
Название
в/г Выпусков в год
Показатели
Квартиль
1609-4646
Инновации в образовании
12
ИФ: 0.295
К2
Журнал содержит научные публикации, отражающие организационно-управленческие, экономические, психолого-педагогические аспекты инновационной деятельности образовательных учреждений, дискуссии по актуальным проблемам современного образования, а также обзоры новых образовательных технологий....
1995-0861
Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева (Вестник КГПУ)
4
ИФ: 0.359
К2
Научный журнал Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева (Вестник КГПУ) включен в список ВАК России. Основными предметными областями публикуемых статей являются Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика, Русский язык....
2307-3241
Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки
4
ИФ: 0.048
К3
Научный журнал Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки включен в список ВАК России. Основными предметными областями публикуемых статей являются Методология и технология...
2226-6143
Электронный научный журнал "Медиамузыка"
1
К1
Электронный научный журнал Медиамузыка по вопросам музыки и звука в электронных СМИ, в кино, Интернете и мультимедиа. В журнале публикуются научные обзоры и рецензии, статьи теоретического, исторического и научно-практического характера. Все научные публикации рецензируются. Доступ к публикациям...
2500-0365
Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация
К2
Научный журнал Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация включен в список ВАК России. Основными предметными областями публикуемых статей являются Теория и методика спорта, Оздоровительная и адаптивная физическая культура, Физическая культура и профессиональная физическая...
2713-1009
Антропологическая дидактика и воспитание
Научный журнал Антропологическая дидактика и воспитание включен в список ВАК России. Основными предметными областями публикуемых статей являются Методология и технология профессионального образования, Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования), Общая...
2687-1661
Вестник педагогических наук
К3
Научный журнал Вестник педагогических наук включен в список ВАК России. Основными предметными областями публикуемых статей являются Методология и технология профессионального образования, Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования), Общая педагогика, история...
1990-679Х
Среднее профессиональное образование
К2
Научный журнал Среднее профессиональное образование включен в список ВАК России. Основными предметными областями публикуемых статей являются Методология и технология профессионального образования, Общая педагогика, история педагогики и образования, Общая психология, психология личности,...
2542-0291
Вестник Шадринского государственного педагогического университета
Научный журнал Вестник Шадринского государственного педагогического университета включен в список ВАК России. Основными предметными областями публикуемых статей являются Методология и технология профессионального образования, Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням...
2887-5558
Приложение международного научного журнала «Вестник психофизиологии»
Научный журнал Приложение международного научного журнала «Вестник психофизиологии» включен в список ВАК России. Основными предметными областями публикуемых статей являются Оздоровительная и адаптивная физическая культура, Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика,...
  • ISSN: 2223-7003
  • Выпусков в год: 6
  • Квартиль: К3

  • Научный журнал включен в список ВАК России.

У нас есть идея...

Наш проект развивается, и мы создаем канал в Телеграм. Каким он будет, мы решим вместе с вами. Откройте форму по кнопке ниже и расскажите, что вам интересно

А пока мы в тестовом режиме его наполняем, присоединяйтесь тут - http://t.me/oresplatform :)

Давайте попробуем

ДО ПУБЛИКАЦИИ ОДИН ШАГ

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы расскажем, как быстро опубликовать вашу статью