Article title:
АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Author:
Баранков Д. В.
Keywords: образовательные бренды, стратегии управления, Россия, высшее образование, цифровая трансформация, инновации.
Páginas: 150-161
Abstract: В статье представлен анализ стратегий управления, применяемых российскими
образовательными брендами в период с 2022 по 2024 год. Исследование опирается на анализ
российской научной литературы и практического опыта, подкрепленного кейсами
конкретных образовательных организаций.
Целью работы является выявление ключевых тенденций и проблем в управлении
образовательными брендами, а также разработка рекомендаций по их решению.
В рамках исследования были рассмотрены маркетинговые и коммуникационные
стратегии, стратегии развития образовательных программ и инноваций, стратегии
управления персоналом и повышения квалификации преподавателей, стратегии
взаимодействия со студентами и их вовлечения, стратегии использования цифровых
технологий, а также финансовые стратегии и стратегии привлечения инвестиций.
Результаты анализа демонстрируют значительное влияние цифровой трансформации и
национальных образовательных инициатив на подходы к управлению в образовательной
сфере. Предложенные рекомендации направлены на повышение эффективности
управления и укрепление конкурентоспособности российских образовательных брендов.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Full archive