Article title:
РОЛЬ ЦВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ В ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Author:
Ао Синьин
Keywords: цветовые решения, визуальная идентичность, брендинг, психология цвета, культурное восприятие, стратегический выбор цвета.
Páginas: 124-128
Abstract: В данной работе исследуется значимость цветовых решений в формировании визуальной идентичности брендов. Рассматриваются теоретические основы влияния цвета на восприятие потребителей, а также практические аспекты применения цветовых палитр в брендинге. Особое внимание уделено психологическим и культурным аспектам восприятия цвета, а также стратегическим подходам к выбору цветовых схем для повышения узнаваемости и лояльности к бренду.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Full archive