1.
СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ПОКОЛЕНИЙ
Author: Бородина Ольга ВикторовнаPáginas: 4-11
Show preview |Download full text
Abstract: Рассмотрено современное российское общество потребления на основе теории поколений. Выводы автора касаются необходимости сегментирования общества потребления на основе разделения потребителей на когорты по поколенческому признаку. Согласно теории поколений, современное общество включает в себя следующие поколенческие группы: GI, молчаливое поколение, беби-бумеры, поколения Х, Y, Z. Все эти группы имеют в своей основе различные поколенческие ценности, что объясняет особенности потребления каждой из представленной групп.
Keywords: экономическая социология культуры, теория поколений, общество потребления, структура потребления, сегментация, потребление, поколение X, Y, Z, поколенческие ценности
Keywords: экономическая социология культуры, теория поколений, общество потребления, структура потребления, сегментация, потребление, поколение X, Y, Z, поколенческие ценности
2.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ УРОКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ВИДОВ СПОРТА
Author: Ефремова Валентина ЕгоровнаPáginas: 12-20
Show preview |Download full text
Abstract: В наши дни проблема взаимоотношения молодежи с физической культурой и спортом в структуре общего школьного образовательного процесса еще остается актуальной. В отношении современной молодежи, особенно выпускников школ необходимым является переосмысление процесса формирования ценностей и идеалов в физкультурноспортивной деятельности. В последние годы все чаще поднимается тревога по поводу частичного или полного отсутствия у большинства выпускников школ положительной мотивации к занятиям физической культурой и спортом [1]. Следуя из вышесказанного можно утверждать, что главной целью физического воспитания выпускников школ является формирование положительного отношения к физической культуре, а также возможности целенаправленного использования разнообразных форм и средств физической активности, спорта и туризма для сохранения и приумножения здоровья, психологической и физической подготовки к профессиональной деятельности.
Keywords: физкультурно-спортивная деятельность, спортивные игры, двигательный навык, бол-рестлинг
Keywords: физкультурно-спортивная деятельность, спортивные игры, двигательный навык, бол-рестлинг
3.
ФАКТОРЫ МОТИВАЦИОННОЙ СРЕДЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ
Author: Лопина Елена МаксимовнаPáginas: 21-27
Show preview |Download full text
Abstract: В статье представлены результаты эмпирического исследования факторов мотивационной среды специалистов эксплуатационных вагонных депо в соответствии с двухфакторной теорией мотивации Ф. Герцберга. Выявлены факторы, повышающие мотивацию специалистов и факторы, удерживающие их на рабочих местах. По полученным результатам сформулированы предложения по совершенствованию мотивации труда данной категории работников. Результаты исследования представляют практическую и теоретическую значимость для исследователей в области организации труда, управления трудовыми ресурсами, управления интеллектуальным капиталом, менеджеров высшего звена как транспортной, так и других отраслей.
Keywords: интеллектуальный труд, мотивация труда, железнодорожный транспорт
Keywords: интеллектуальный труд, мотивация труда, железнодорожный транспорт
4.
МОТИВЫ ВИЗУАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА КАК ИММАНЕНТНОЕ СЛЕДОВАНИЕ СИЛОВЫМ ЛИНИЯМ КОСМОСА
Authors: Степанова Татьяна Михайловна, Макарова Анастасия ВладимировнаPáginas: 28-38
Show preview |Download full text
Abstract: В статье представлена гипотеза мотивации художника «силовым конструктом Космоса» как динамической целостной открытой системой, включающей в поле своего воздействия субъекта творчества, определяющего следование творящего индивида ритмическому, знаковому, символическому развитию целостной космической структуры на «графическо-резонансном» уровне.
Keywords: космос, мотивация, моторные мультиреакции, перцептивнодеятельностные процессы
Keywords: космос, мотивация, моторные мультиреакции, перцептивнодеятельностные процессы
5.
ВЗАИМОСВЯЗЬ МАРКЕТИНГА И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА УСПЕХ ОРГАНИЗАЦИИ
Author: Julia FisherPáginas: 39-47
Show preview |Download full text
Abstract: В эпоху, когда потребитель – это король, организации следует принять надлежащие меры и стратегии для преодоления конкурентов и удовлетворить требования потребителей. Ранее человеческие ресурсы и маркетинговые функции были полностью отдельными департаментами, но теперь положение на рынке понимается функциями, которые им приходится бок о бок выполнять и совершенствовать себя, чтобы иметь большую долю на рынке. Успех интерактивного маркетинга в зависимости от высокого уровня взаимодействия функций маркетинга и человеческих ресурсов в рамках организации. Следует ожидать, где интерактивный маркетинг осуществляется, функции маркетинга и управления человеческими ресурсами работают вместе, чтобы привлекать, нанимать, обучать и мотивировать сотрудников, маркетинговые менеджеры знают и могут выступать в качестве компетентного часть времени маркетологом и профессиональные маркетинговые работник должен сотрудничать с персоналом управления в процессе внутренней коммуникации и обучения, и развития персонала [4]. Таким образом, маркетинг и бренд играют важную роль в привлечении талантливых людей к работе в организацию. В то время как мы говорим об отделе кадров мы находим сходство с потребителями, потому что это люди, которые узнают о потребителях, сущность и понятие фирмы и потребители узнают о фирме через них. Потребители ожидают от этих людей лояльности, доверия и приверженности потребителей к компании. Для многих потребителей, фирма — это ее сотрудники.
Keywords: человеческий ресурс, управление маркетингом, управление человеческими ресурсами, менеджер ресурсов, маркетинговая деятельность
Keywords: человеческий ресурс, управление маркетингом, управление человеческими ресурсами, менеджер ресурсов, маркетинговая деятельность