Abstract: В большинстве развитых и развивающихся стран автомобильная промышленность является важнейшей отраслью. Производство автомобиля – это признак роста и национальной идентичности. Целью настоящего исследования является изучение факторов, способствующих росту экспорта в автомобильной компании (при изучении: компании Иран Ходро). Популяция исследования состояла из руководителей и экспертов (П=140), которые работали в этой автомобильной компании. Участники исследования были отобраны с помощью стандартного метода отбора. Результаты данного исследования показали, что мощность производства, контроль качества, технические знания, навыки экспорта природных ресурсов, а также финансовых отчетов, конкурентная разведка и управление обязательствами, соответственно, являлись факторами, способствующими увеличению экспорта в Иран Ходро компании. С другой стороны, политические проблемы, экономические проблемы, проблемы в банковском секторе, технические вопросы, юридические и нормативные вопросы, целевое субсидирование и страхование среди проблем, препятствующих увеличению экспорта в этой автомобильной компании. В завершении данной работы мы составили несколько предложений и решений по совершенствованию и стимулированию экспорта в автомобильной компании.