Article title: ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА ПРИ УЧАСТИИ В КОНКУРЕНЦИИ
Author:
Татосян С. А.
Keywords: человеческий фактор; конкуренция; психология; лидерство; инновации; этические ценности; конкурентные стратегии.
الصفحات: 169-172
Abstract: Статья посвящена анализу влияния человеческого фактора на участие в конкуренции. В ней рассматриваются ключевые аспекты человеческой психологии и поведения, которые влияют на действия участников конкурентной борьбы. Обсуждаются эмоциональные, когнитивные и социальные факторы, а также моральные и этические ценности, которые играют важную роль в принятии решений и стратегическом подходе в условиях конкуренции. Также анализируется, как лидерские качества, коллективная динамика и способность к инновациям формируют успешные стратегии в конкурентной среде. Работа подчеркивает важность учета человеческого фактора при построении эффективных конкурентных моделей и стратегий, способствующих устойчивому успеху.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- Full archive