Article title:
КЕЙС-СТАДИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Author:
Лашина Е. Н.
Keywords: кейс, кейс-стади, проблемное обучение, ситуация, английский язык, иностранный язык, технология, методика, коммуникация
الصفحات: 127-131
Abstract: В статье рассматривается современный интерактивный метод обучения английскому языку – кейс-стади. Данный метод обучения на основе реальных или выдуманных ситуаций имеет огромные перспективы в профессиональной подготовке будущих специалистов. В обучении английскому языку в ВУЗе кейс-стади служит для создания языковой среды и условий формирования потребности в использовании иностранного языка как средства межкультурного взаимодействия, интеграции знаний учащихся из разных областей вокруг решения одной общей проблемы, а также развития иноязычной коммуникативной компетенции в рамках активной совместной исследовательской и творческой деятельности.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
- 2024 - Том 14, Выпуск 1
- 2023 - Том 13, Выпуск 12
-
Full archive