Article title:
МОДЕЛЬ 4C/ID В ОРГАНИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ
Author:
Кушнерева К. В.
Keywords: педагогический дизайн, персонализированная модель обучения, проблемное обучение, модель 4C/ID, аутентичные задачи.
الصفحات: 15-19
Abstract: В 5 классе обучающиеся приступают к такому важному предмету для развития общекультурных компетенций, как история. Данная статья переосмысляет информацию об одной из самых современных педагогических моделей, которая отличается своей мощной научно-теоретической базой. Статья содержит информацию о том, что 4C/ID делает акцент не на отдельных знаниях и навыках, а на их системе, которая формируется в процессе обучения на аутентичных проблемных задачах. Нашим предположением является то, что данная методика обучения может стать вектором к побуждению обучающихся к изучению, как истории, так и смежных дисциплин (обществознание, география, мировая художественная культура (МХК)). Благодаря своей практической ориентированности модель может дать импульс для выбора дальнейшего образовательного пути.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
- 2024 - Том 14, Выпуск 1
- 2023 - Том 13, Выпуск 12
-
Full archive