Original Research Journal

1.
Abstract: Современный урок истории сегодня – это важный элемент, который отвечает за формирование личности в процессе социализации. Уметь анализировать, систематизировать, интерпретировать информацию и структурировать – это то, что должны уметь делать ученики не только на уроках истории, а также и других предметах. Применять и преобразовывать знаки и символы, уметь создавать, модели и схемы для решения учебных познавательных задач. Данные навыки являются универсальными в процессе познавательной деятельности. Обновленный стандарт образования ориентирует на развитие способностей, учащихся работать не только с текстовыми, но и визуальными источниками информации.
Keywords: структурирование, визуализация, интеллект карта, сортировка классификация, эффективность в обучении, учебная ситуация.
2.
Abstract: В данной статье изучается влияние цифровых технологий, в частности цифровых платформ, на процесс саморазвития личности. Рассматриваются особенности обучения школьников в современных условиях цифровизации и персонализации, изменения в подходе учителя и ученика к вопросам самоопределения, коммуникации между учениками и коммуникации между учеником и учителем.
Keywords: цифровизация, персонализация, цифровые платформы, персонализированная траектория, самоопределение, саморазвитие, коммуникация
3.
Abstract: В 5 классе обучающиеся приступают к такому важному предмету для развития общекультурных компетенций, как история. Данная статья переосмысляет информацию об одной из самых современных педагогических моделей, которая отличается своей мощной научно-теоретической базой. Статья содержит информацию о том, что 4C/ID делает акцент не на отдельных знаниях и навыках, а на их системе, которая формируется в процессе обучения на аутентичных проблемных задачах. Нашим предположением является то, что данная методика обучения может стать вектором к побуждению обучающихся к изучению, как истории, так и смежных дисциплин (обществознание, география, мировая художественная культура (МХК)). Благодаря своей практической ориентированности модель может дать импульс для выбора дальнейшего образовательного пути.
Keywords: педагогический дизайн, персонализированная модель обучения, проблемное обучение, модель 4C/ID, аутентичные задачи.
4.
Abstract: Психолого-педагогические исследования свидетельствуют о том, что онлайн-обучение может быть не менее эффективным, чем традиционное. Использование дистанционных видеоуроков приближено к реальному объяснению учителем, а использование заданий с самоконтролем помогает повысить уровень усвоения материала и мотивацию учащихся, способствуя персонализации образовательного процесса. В статье представлен опыт разработки и применения видеуроков на уроках географии в 9 классе.
Keywords: география, видеоурок, цифровизация, дистанционное обучение, онлайн-формат.
5.
Abstract: В статье описывается опыт работы команды проекта по внедрению персонализированного образования в Свердловской области. Рассматривается необходимость, при проектировании курса повышения квалификации для учителей, внедряющих персонализированное образование, разработки структурно-функциональной модели. Представлена структурно-функциональная модель и образовательная среда курса.
Keywords: структурно-функциональная модель курсы, повышения квалификации педагогов, персонализированное образование, развитие личностного роста педагога, образовательная среда.
6.
Abstract: Представлены предыстория и основные этапы реализации проекта “Современный урок” в Школе № 88 «Новинская» (г. Нижний Новгород, пос. Новинки). Проект направлен на повышение учебной мотивации учащихся в процессе развития универсальных компетенций 4К (критическое мышление, креативность, кооперация, коммуникация). На примере занятий по физической культуре в 8 классах показана результативность предложенной методики.
Keywords: универсальные учебные действия, компетенция, развитие, мотивация, физическая культура.
7.
Abstract: В статье рассматривается подходы к определению структуры и содержания цифровой грамотности школьника. Определяются компоненты цифровой грамотности и способы её формирования в урочной и внеурочной деятельности на уровне основного общего образования.
Keywords: цифровая грамотность; цифровизация; информатика; формирование; основное общее образование.
  • ISSN: 2222-0402

Полезная информация

Get a FREE mansucript checking


Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.

We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here