Article title:
МИРОВОЙ РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ И ЕГО СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА
Author:
Павлов Р. В.
Keywords: Экспортная сбытовая политика, экспортная стратегия компаний, национальный рынок сбыта, глобальная конкуренция, мировое производство автомобилей, мировое производство автозапчастей, автозапчасти, автомобильные запасные части, мировой экспорт автозапчастей, мировой экспорт автомобилей, сбытовая цепочка мирового авторынка.
الصفحات: 119-129
Abstract: В настоящей статье рассмотрены вопросы важности рынка автомобилей, их частей и компонентов для микро- и макроэкономики, обоснована перспективность рынка автозапчастей в сравнении с рынком автомобилей. Также охарактеризовано современное состояние рынка частей и компонентов автомобилей, дано описание его сбытовой структуры, приведены методики экспортной политики компаний, а также описаны ожидания и тренды в краткосрочной перспективе.
На основе проведенного исследования автором получены выводы о том, что современным трендом в национальной и экспортной сбытовой политиках автозапчастей является переход сбытового канала в цифровую форму.
Full text is not available
Download full text