Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса "Экспресс-аудит".
Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.
Innovative Higher Education
SJR: 0.557
Научный журнал Innovative Higher Education включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.557. Журнал издается Springer Netherlands. Страной издательства журнала является Нидерланды. Основными...
Journal of Marketing for Higher Education
SJR: 0.819
Научный журнал Journal of Marketing for Higher Education включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.819. Журнал издается Haworth Press Inc.. Страной издательства журнала является Соединенные Штаты Америки....
Journal of Teaching in Social Work
SJR: 0.361
Научный журнал Journal of Teaching in Social Work включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.361. Журнал издается Haworth Social Work Practice Press. Страной издательства журнала является Соединенные Штаты Америки....
Literacy Research and Instruction
SJR: 0.575
Научный журнал Literacy Research and Instruction включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.575. Журнал издается Taylor and Francis. Страной издательства журнала является Соединенные Штаты Америки....
Journal of Research on Technology in Education
SJR: 1.192
Научный журнал Journal of Research on Technology in Education включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 1.192. Журнал издается Taylor and Francis Ltd.. Страной издательства журнала является ....
FORO-REVISTA DE CIENCIAS JURIDICAS Y SOCIALES. NUEVAEPOCA
INTERNATIONAL JOURNAL FOR EDUCATIONAL INTEGRITY
SJR: 0.82
JOURNAL OF TEACHING ENGLISH FOR SPECIFIC AND ACADEMIC PURPOSES
OPEN REVIEW OF EDUCATIONAL RESEARCH
SJR: 0.307