Название статьи:
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ ИХ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИ РАБОТЕ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ
Автор:
Боякова Т. А.
Ключевые слова: дистанционное образование, мотивация, вовлеченность в образовательный процесс.
Страницы: 247-250
Аннотация: В статье рассматривается опыт работы в дистанционном формате со студентами в техническом университете. Предлагаются методы позволяющие увеличить вовлеченность студентов к образовательному процессу и методы мотивации студентов, работающих с дистанционными образовательными технологиями (ДОТ). Использование данного опыта позволяет существенно улучшить успеваемость студентов.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив