Название статьи: МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И СОБСТВЕННОГО СТИЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕНОРОВ
Автор:
Чэн Пэнюй
Ключевые слова: тенор, вокальная педагогика, исполнительская индивидуальность, творческое мышление, стиль.
Страницы: 171-175
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме – специфика педагогической работы с
тенорами. Приводится классификация методов обучения певцов, в рамках которой они
делятся на традиционные и инновационные. В первую группу включены дыхательные,
дикционные и артикуляционные упражнения, направленные на правильную постановку
голоса. Ко второй группе относятся авторские методики, при помощи которых возможно
развить творческую индивидуальность певцов. В качестве примеров приводятся М. Кросс,
К. Чендлер, К. Тэмплин и Ш. Портер.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 14 апреля 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- Весь архив