Название статьи:
ВИРТУАЛЬНАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ1
Автор:
Яншин Д. Н.
Ключевые слова: виртуальная реальность, дополненная реальность, образование, цифровые технологии, интерактивное обучение.
Страницы: 9-16
Аннотация: Виртуальная (VR) и дополненная реальность (AR) в современном мире становятся
важными объектами образовательных программ. Они позволяют сделать процесс обучения
более наглядным, интерактивным и эффективным. Научная новизна исследования
доклада заключается в полноценном анализе методов внедрения VR и AR в
образовательные программы мира, рассмотрение их влияния на обучение и развитие
практических навыков. Полученные результаты могут быть использованы учебными
заведениями для оптимизации образовательных программ и внедрения новых цифровых
решений.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив