Название статьи:
ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА: ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ВСЕСТОРОННЕМУ РАЗВИТИЮ УЧАЩИХСЯ
Автор:
Лю Сыюань
Ключевые слова: теория множественного интеллекта, музыкальное образование, преподавание музыки, стратегии преподавания.
Страницы: 45-52
Аннотация: В этом исследовании основное внимание уделяется важной роли и практическому применению теории множественного интеллекта в музыкальном образовании, особенно в профессиональном музыкальном обучении. Теория множественного интеллекта предполагает, что интеллект — это совокупность множества различных способностей, что обеспечивает новую теоретическую поддержку и стратегии обучения музыкальному образованию. В статье сначала представлены основные концепции теории множественного интеллекта и ее важность в музыкальном образовании, а затем подробно обсуждается метод оптимизации мероприятий по обучению музыке посредством индивидуального анализа потребностей, основанного на физическом и умственном развитии учащихся и основе обучения. В исследовании отмечается, что при преподавании музыки по основным направлениям следует принимать во внимание разнообразные умственные способности учащихся и применять гибкие методы обучения, способствующие их всестороннему развитию понимания музыки, ее применения и инновационного мышления. Предлагаются конкретные стратегии, включая обучение на основе проектов, междисциплинарную интеграцию и практические операции, чтобы стимулировать интерес студентов к обучению и повысить эффективность обучения. Посредством анализа кейсов демонстрируется эффективное применение этих стратегий на практике и их вклад в повышение профессионализма и всесторонних способностей студентов. Подчеркивается, что адаптация к индивидуальным потребностям обучения студентов и внедрение гибких и разнообразных методов обучения являются ключевыми направлениями реформа музыкального образования.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 2 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
- 2024 - Том 14, Выпуск 1
- 2023 - Том 13, Выпуск 12
-
Весь архив