Название статьи:
АДАПТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: ГЕНЕРАЦИЯ ЗАДАНИЙ С ПОМОЩЬЮ ДООБУЧЕННОЙ НЕЙРОННОЙ СЕТИ
Авторы:
Козленко А. И., Витченко О. В.
Ключевые слова: нейронные сети, автоматизация, текстовые учебные задания, глубокое обучение, образовательные технологии, трансформеры.
Страницы: 320-332
Аннотация: В статье анализируется подход к реализации дообучения модели для создания персонализированных текстовых учебных заданий. Представлено, как использование глубоких нейросетей обеспечивает автоматизацию разработки учебных материалов, позволяя адаптировать их под потребности учащихся, а также повысить качество и оперативность этого процесса.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
-
Весь архив