Название статьи:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор:
Горина Т. В.
Ключевые слова: профессия, профориентационная работа, профессиональное самоопределение, профессиональная ориентация.
Страницы: 287-292
Аннотация: Готовность школьников к профессиональному самоопределению часто остается за пределами как эмпирических исследований, так и профориентационной практики, несмотря на актуальность этой темы, отмечаемую многими специалистами. Анализ данных социологического исследования позволил выявить и классифицировать трудности, с которыми сталкиваются учащиеся в процессе профессионального самоопределения, а также определить факторы, которые необходимо учитывать в профориентационной работе.
Актуальность профессиональной ориентации школьников в настоящее время обусловлена динамическими изменениями в системе основного общего образования и общественными ожиданиями осознанного выбора профессии выпускниками школ. Разрабатываемая модель сопровождения профессиональной ориентации школьников направлена на достижение поставленных целей и задач.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
-
Весь архив