Название статьи:
АНАЛИЗ ПОДХОДОВ ИНТЕГРАЦИИ НЕЙРОСЕТИ В UNITY: ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРАКТИК И ИНСТРУМЕНТОВ
Авторы:
Сухоярский Д. И., Маевский И. А.
Ключевые слова: ИИ, искусственный интеллект, разработка игр, НС, нейронные сети.
Страницы: 268-279
Аннотация: Данная статья посвящена анализу и систематизации современных подходов к интеграции нейронных сетей в Unity — одной из наиболее популярных платформ для разработки игр. Основное внимание уделено исследованию инструментов, таких как Unity ML-Agents Toolkit, Sentis, Muse, Barracuda и Unity Perception. Рассматриваются их функциональные возможности, особенности применения, а также ограничения, связанные с внедрением технологий искусственного интеллекта в игровые проекты.
Целью работы является формирование целостного представления о том, как современные нейросетевые технологии могут использоваться для создания инновационного игрового опыта.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
-
Весь архив