Название статьи:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПОЗНАНИЯ ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Автор:
Дугарцыренова Е. А.
Ключевые слова: окружающий мир, младшие школьники, нейросети, искусственный интеллект, обучение, проектная и исследовательская деятельность, информационные технологии.
Страницы: 263-265
Аннотация: В статье рассматривается применение современных информационных технологий в методике преподавания дисциплины «Окружающий мир». Подчеркивается важность перехода к новым технологиям обучения, учитывающим цифровизацию и интерактивность восприятия учебного материала. Изучаются основные направления нейросетей, включающие возможность создания образовательных материалов, способствующих вовлечению младших школьников в процесс изучения окружающего мира. Анализируются преимущества интеграции нейросетей в проектную и исследовательскую деятельность школьников с целью развития у них критического мышления, воображения и мотивации к обучению.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив