Название статьи:
ИНФОРМАТИКА: СТАНОВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, РОЛЬ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ И ЮРИДИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Автор:
Толоконников С. В.
Ключевые слова: информационные технологии, психолого-педагогическое образование, юриспруденция, информатика, информация, информатизация, искусственный интеллект, информационные системы, Интернет.
Страницы: 72-77
Аннотация: Обоснование роли и места информатики в системе высшего образования не может рассматриваться вне контекста, с одной стороны, общих проблем содержания образования в целом и, с другой стороны, основ информатики как науки. Роль информационных технологий в современном образовании меняется от объекта изучения до одного из важнейших факторов повышения качества образования и его развития. В настоящее время программное обеспечение оказывается доступным посредствам сети Internet, что позволяет любому пользователю применять широкий диапазон инструментальных средств для проектирования и разработки автоматизированных психодиагностических и обучающих систем. Информационные технологии дают новую возможность для формирования профессиональных знаний у студентов юридических факультетов.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив