Название статьи:
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Автор:
Машина Ю. С.
Ключевые слова: электронный образовательные ресурсы, методика обучение английскому языку, эффективность, результаты, дополнительные задания.
Страницы: 119-122
Аннотация: В настоящее время тема электронных образовательных ресурсов является весьма актуальной особенно в связи с изменениями привычных нам методов преподавания, с внедрением новых интернет-ресурсов и общей глобализацией. Целью исследования является установление эффективного количества электронных образовательных ресурсов при изучении иностранных языков. Результаты показывают, что несмотря на множество учебников и УМК всем преподавателям без исключения приходится пользоваться дополнительными ЭОР для достижения большей эффективности
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив