Название статьи:
МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
Авторы:
Клыпутенко В. В., Безукладникова А. В.
Ключевые слова: умственная отсталость, дошкольник, математические представления, количественные представления
Страницы: 191-198
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы изучения представлений о количестве у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной патологией. Обращено внимание на необходимость усвоения математических знаний умственно отсталыми дошкольниками. Приведены конкретные примеры результатов обследования, связанные со специфическими особенностями усвоения представлений о количестве дошкольниками с лёгкой степенью умственной отсталости.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив