Название статьи:
К ВОПРОСУ О ПОЛИКОДОВОЙ ПРИРОДЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Авторы:
Кузёма Т. Б., Извекова Е. Е.
Ключевые слова: реклама, рекламный текст, дискурс, поликодный текст, креолизованный текст, изображение.
Страницы: 117-122
Аннотация: В статье представлена поликодовая природа рекламных текстов. Даны определения понятиям «креализованный текст», «реклама», «рекламный текст», «изображение». Охарактеризованы основные черты виртуальной среды. Представлены функции поликодных текстов. Изучены подходы к их классификации. Перечислены основные составляющие поликодного теста. Обозначены способы креолизации текста.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 25 ноября 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
- 2024 - Том 14, Выпуск 1
- 2023 - Том 13, Выпуск 12
-
Весь архив