Название статьи:
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
Авторы:
Оробинская Ирина Викторовна , Кувалдин Константин Сергеевич
Ключевые слова: конкурентоспособность, социально-этический маркетинг, корпоративно-социальная ответственность, лояльность к бренду
Страницы: 81-86
Аннотация: В данной статье рассматривается специфика достижения высокой конкурентоспособности предпринимательских структур, учитывающая аспекты концепции социальноэтического маркетинга, способного увеличить количество лояльных потребителей к бренду, и как следствие, - повысить конкурентоспособность предприятий. В статье уделяется внимание этическим решениям и морально-нравственным характеристикам потребителей.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив