Название статьи:
ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ГЛАВНЫЙ ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Авторы:
Ольга Викторовна Газизова , Екатерина Феликсовна Бердникова , Сергей Валерьевич Жолобов
Ключевые слова: предпринимательская активность, франчайзинг, франчайзер, франчайзинг, коммерческая концессия, франчайзинговая модель
Страницы: 38-43
Аннотация: В статье представлены результаты анализа по исследованию одной из перспективных форм предпринимательства. Франчайзинг является наиболее эффективным методом масштабирования бизнеса. Результаты анализа могут быть использованы в процессах разработки и реализации политики регулирования предпринимательской активности в экономических системах различного уровня.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив