Название статьи:
КОНСТРУИРОВАНИЕ ДИЗАЙНА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ СЛУШАТЕЛЕЙ СРЕДСТВАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ КАФЕДРЫ ПСИХОТЕРАПИИ И СЕКСОЛОГИИ РМАНПО
Авторы:
Александр Леонидович Иванов , Ольга Анатольевна Кабинова
Ключевые слова: дизайн группы, межгрупповая адаптация, компетенции, оптимизация и мотивация обучения, дополнительное профессиональное образование, консультативная и психотерапевтическая деятельность, межгрупповая адаптация, субкультурное приспособление, межгрупповое взаимодействие
Страницы: 27-32
Аннотация: Педагогические мероприятия преподавателей кафедры психотерапии и сексологии по управлению межгрупповой адаптацией слушателей учебных групп клинических психологов и врачей-психотерапевтов как участников образовательного процесса рассмотрен как процесс конструирования «дизайна группы» в интересах повышения качества обучения и развития мотивации слушателей на совершенствование компетенций в процессе обучения и межгрупповой адаптации к учебному процессу. Обозначены условия оптимизации межгруппового взаимодействия слушателей различных учебных групп.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив