Article title:
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
Authors:
Оробинская Ирина Викторовна , Кувалдин Константин Сергеевич
Keywords: конкурентоспособность, социально-этический маркетинг, корпоративно-социальная ответственность, лояльность к бренду
Páginas: 81-86
Abstract: В данной статье рассматривается специфика достижения высокой конкурентоспособности предпринимательских структур, учитывающая аспекты концепции социальноэтического маркетинга, способного увеличить количество лояльных потребителей к бренду, и как следствие, - повысить конкурентоспособность предприятий. В статье уделяется внимание этическим решениям и морально-нравственным характеристикам потребителей.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive