Article title: АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ КИТАЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОНИКИ: ТЕНДЕНЦИИ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ APPLE В КИТАЕ
Author:
Чжан Хао
Keywords: Apple, китайские потребители, рынок электроники, спрос, Huawei, искусственный интеллект, стратегическое партнерство
Pages: 195-199
Abstract: В последние годы китайский рынок электроники претерпел значительные
изменения, особенно в сегменте смартфонов. Компания Apple, ранее занимавшая
лидирующие позиции, столкнулась с усилением конкуренции со стороны местных
производителей, таких как Huawei и Vivo. В данной работе проводится анализ поведения
китайских потребителей в отношении продукции Apple, исследуются текущие тенденции
спроса и факторы, влияющие на выбор потребителей. Особое внимание уделяется влиянию
инноваций, таких как искусственный интеллект, и стратегическим партнерствам на
позиции Apple на китайском рынке.
Full text is not available
Download full text