Article title:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПОЗНАНИЯ ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Author:
Дугарцыренова Е. А.
Keywords: окружающий мир, младшие школьники, нейросети, искусственный интеллект, обучение, проектная и исследовательская деятельность, информационные технологии.
الصفحات: 263-265
Abstract: В статье рассматривается применение современных информационных технологий в методике преподавания дисциплины «Окружающий мир». Подчеркивается важность перехода к новым технологиям обучения, учитывающим цифровизацию и интерактивность восприятия учебного материала. Изучаются основные направления нейросетей, включающие возможность создания образовательных материалов, способствующих вовлечению младших школьников в процесс изучения окружающего мира. Анализируются преимущества интеграции нейросетей в проектную и исследовательскую деятельность школьников с целью развития у них критического мышления, воображения и мотивации к обучению.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive