Article title:
МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
Authors:
Клыпутенко В. В., Безукладникова А. В.
Keywords: умственная отсталость, дошкольник, математические представления, количественные представления
الصفحات: 191-198
Abstract: В статье рассмотрены вопросы изучения представлений о количестве у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной патологией. Обращено внимание на необходимость усвоения математических знаний умственно отсталыми дошкольниками. Приведены конкретные примеры результатов обследования, связанные со специфическими особенностями усвоения представлений о количестве дошкольниками с лёгкой степенью умственной отсталости.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive