Support center toll-free number 8 800 100 27 60

Оригинальные исследования (ОРИС)

ISSN: 2222-0402

Submit now

Before sending a scientific article, we recommend reading the section For authors. This will allow you to prepare an article for publication and make it interesting for your readers and useful for the scientific community.

СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ПОКОЛЕНИЙ

Author:

Бородина Ольга Викторовна

Keywords:

экономическая социология культуры, теория поколений, общество потребления, структура потребления, сегментация, потребление, поколение X, Y, Z, поколенческие ценности

Pages:

4-11

Abstract

Рассмотрено современное российское общество потребления на основе теории поколений. Выводы автора касаются необходимости сегментирования общества потребления на основе разделения потребителей на когорты по поколенческому признаку. Согласно теории поколений, современное общество включает в себя следующие поколенческие группы: GI, молчаливое поколение, беби-бумеры, поколения Х, Y, Z.  Все эти группы имеют в своей основе различные поколенческие ценности, что объясняет особенности потребления каждой из представленной групп.


Full text

Full text is not available

Back to top Support
Please do not hesitate to contact us by toll free number 8 800 100 27 60 or through contact form