В журнале будут публиковаться материалы, касающиеся теории и практики коммуникологии. В частности, предполагается рассмотрение вопросов теории и практики связей с общественностью, массовой информации и коммуникации, основ теории коммуникации, социологии массовых коммуникаций, мастерства имиджирования, а также проблем формирования нематериальных ценностей (имидж, паблисити, бренд, репутация и др.).
Subject area
- SAC classifier
- 5.10.1 Теория и история культуры, искусства
- 5.4.1 Теория, методология и история социологии
- 5.4.2 Экономическая социология
- 5.4.4 Социальная структура, социальные институты и процессы
- 5.4.5 Политическая социология
- 5.4.6 Социология культуры
- 5.4.7 Социология управления
- 5.5.1 История и теория политики
- 5.5.2 Политические институты, процессы, технологии
- 5.9.9 Медиакоммуникации и журналистика
- ISSN: 2311-3065
- Issues per year: 6
- Impact factor RINC: 0.245
- The scientific journal is included in the SAC List.
Квартиль: К2