Биология в школе

Научно-методический журналISSN:0320-9660 (Print) ISSN:2409-8779 (Online)Издается с 1927 годаПериодичность: 8 номеров в год Подписной индекс 70052 по каталогу «Газеты. Журналы» агентства «Роспечать»На страницах журнала «Биология в школе» освещаются актуальные проблемы биологической науки, экологии, здравоохранения и медицины, рассматриваются вопросы биологического образования, а также формы и методы классной и внеклассной работы со школьниками. Журнал знакомит учителей с интересным опытом преподавания биологии, новыми учебниками и пособиями. ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА:• «Актуальные проблемы биологии»;• «Люди науки: творчество, личность»;• «Из истории биологии»;• «Методика преподавания»;• «Молодому учителю»;• «Учителю экологии»;• «В уголке живой природы»;• «В биологическом кружке»;• «Биологическое образование за рубежом». Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени доктора и кандидата наук.Основные тематические рубрикипо номенклатуре ВАК 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровнямобразованияЖурнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).Журнал предназначен для тех, кто учит и учится, кто любит биологию, кто передает детям биологические знания и прививает им любовь к природе.Он оказывает ему методическую и организационно-педагогическую помощь, способствует росту профессионального мастерства, знакомит с последними достижениями биологической науки, активно пропагандирует экологические, природоохранные и гигиенические знания, делает достоянием читателей интересный опыт педагогов-новаторов. Журнал внедряет в практику активные формы обучения, рациональные приемы учебного труда, стремится показывать многообразие форм внеклассной работы, ориентировать своих читателей в новинках учебной и педагогической литературы. Журнал регулярно публикует материалы проблемного характера, статьи и очерки из истории биологической науки. Журнал делается так, чтобы в нем находили полезное для себя и педагоги общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, колледжей, и работники станций юных натуралистов, и преподаватели и студенты педвузов, и методисты, а также учащиеся старших классов, интересующиеся проблемами биологии, и их родители, желающие помочь своим детям в выборе будущей профессии. На страницах журнала постоянно присутствуют традиционные рубрики и открываются новые: «Проблемы биологического образования: поиски, суждения», «Люди науки: творчество, личность», «Из истории науки», «Страница психолога», «Школьный учебник: каким ему быть», «Опыт, педагогические находки», «Педагогическая мастерская учителя», «К углубленному изучению биологии», «Школа молодого учителя», «В помощь абитуриенту», «Вуз: опыт работы», «За рубежом», «На школьном участке», «В биологическом кружке», «В уголке живой природы», «Вопросы задает природа», «В блокнот учителя», «Юридическая консультация» и др. Каждый третий и восьмой номера журнала целиком посвящены экологическим проблемам, а каждый второй и седьмой — пропаганде здорового образа жизни. Журнал имеет цветную вкладку. В нечетных номерах — это 16-полосный журнал в журнале «УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ», в котором публикуются статьи по проблемам теории и истории экологического образования, методические разработки, статьи из опыта работы учителей экологии, задания для проектов в помощь школьникам и многое другое. В четных номерах — это 4-полосный материал, представляющий собой лабораторные работы по всем разделам курса биологии. В карточках-заданиях даются цветные иллюстрации и конкретные задания к каждой работе.

Other journals in category

ISSN
Title
в/г Issues per year
Indicators
Квартиль
  • ISSN: 0320-9660
  • Issues per year: 8
  • Квартиль: К3

  • Impact factor RINC: 0.533
  • The scientific journal is included in the SAC List.
Publish scientific article